Дорога в рай для водителей вымощена провалившимися британскими производителями спорткаров. Так как же стартап Longbow EV избежит своей неминуемой участи?
Aston Martin обанкротился семь раз. Bentley спас от финансового забвения VW. Lotus рассорился с большим количеством владельцев, чем Man U. Что-нибудь слышно от TVR в последнее время?
Даже когда дело доходит до создания простых легких автомобилей с использованием чужого двигателя, британские производители спорткаров терпят неудачу чаще, чем Бэмби. Elemental, Xenos, Marcos, Bristol, Jensen… у нас в стране было больше отважных производителей спорткаров, чем премьер-министров (просто).
Поэтому, когда мы услышали о новом проекте Longbow, который стремится выпустить не один, а два полностью электрических спорткара весом менее 1000 кг по цене от Alpine-size до £65 тыс., мы опасались худшего. Еще одно благородное погружение в безвестность. Поэтому мы спросили соучредителей, Дэниела Дэйви и Марка Тапскотта, как они избегут участи, постигшей остальных.
«Во-первых, как компания, мы и наш другой соучредитель Дженни уже делали это раньше», — сказал Дэниел. «[Мы были] в Tesla, Lucid, Polestar, китайских производителях. На планете не так много людей, которые делали это хотя бы раз. Мы [запускали производителей электромобилей] четыре или пять раз в разных компаниях и на разных континентах, поэтому мы знаем, как построить корпоративную сторону этого.