Плюс, Toyota подтвердила, что тестирует новый турбированный четырехцилиндровый двигатель и более резвую коробку передач, которые *могут* попасть в преемника.

Toyota GR Yaris Аэро ПакетToyota GR Yaris Аэро ПакетToyota GR Yaris Аэро Пакет Toyota GR Yaris Аэро Пакет Toyota GR Yaris Аэро Пакет Toyota GR Yaris Аэро Пакет Toyota GR Yaris Аэро Пакет Toyota GR Yaris Аэро Пакет Toyota GR Yaris Аэро Пакет Toyota GR Yaris Аэро Пакет Toyota GR Yaris Аэро Пакет Toyota GR Yaris Аэро Пакет Toyota GR Yaris Аэро Пакет Toyota GR Yaris Аэро Пакет

Начало 2025 года для GR Yaris выдалось насыщенным, и вот-вот станет еще насыщеннее. Это «Aero Package Prototype», представленный Toyota на недавнем мероприятии Kenshiki, и он получает небольшие улучшения в попытке помочь этому хот-хэтчу Rorty обрести еще большую скорость.

Это новое заднее крыло регулируется вручную и помогает наращивать дополнительную прижимную силу по мере необходимости, а более выпуклый капот получает глубокий впускной патрубок, чтобы обеспечить большее охлаждение для 1,6-литрового турбо-трехцилиндрового двигателя. Фактически, есть много дополнительных впускных патрубков, разбросанных по всему кузову, например, за передними колесными арками и вдоль нижней стороны заднего сплиттера.

Другое большое дополнение — вертикальный ручной тормоз. Если вы не знакомы с вертикальными ручными тормозами, они идеально подходят для блокировки задних колес, чтобы немного поехать боком… как будто Yaris нужно еще больше поощрений, чтобы вилять хвостом.

Никаких изменений в выходной мощности не упоминается, так что это по-прежнему 276 л. с., 288 фунт-фут, 0-62 примерно за 5,2 с и 143 мили в час на полной скорости. Это означает, что Aero Package, скорее всего, не сделает его быстрее на прямой, а скорее попытается найти десятые в поворотах.

От seotime

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *