Плюс, Toyota подтвердила, что тестирует новый турбированный четырехцилиндровый двигатель и более резвую коробку передач, которые *могут* попасть в преемника.
Начало 2025 года для GR Yaris выдалось насыщенным, и вот-вот станет еще насыщеннее. Это «Aero Package Prototype», представленный Toyota на недавнем мероприятии Kenshiki, и он получает небольшие улучшения в попытке помочь этому хот-хэтчу Rorty обрести еще большую скорость.
Это новое заднее крыло регулируется вручную и помогает наращивать дополнительную прижимную силу по мере необходимости, а более выпуклый капот получает глубокий впускной патрубок, чтобы обеспечить большее охлаждение для 1,6-литрового турбо-трехцилиндрового двигателя. Фактически, есть много дополнительных впускных патрубков, разбросанных по всему кузову, например, за передними колесными арками и вдоль нижней стороны заднего сплиттера.
Другое большое дополнение — вертикальный ручной тормоз. Если вы не знакомы с вертикальными ручными тормозами, они идеально подходят для блокировки задних колес, чтобы немного поехать боком… как будто Yaris нужно еще больше поощрений, чтобы вилять хвостом.
Никаких изменений в выходной мощности не упоминается, так что это по-прежнему 276 л. с., 288 фунт-фут, 0-62 примерно за 5,2 с и 143 мили в час на полной скорости. Это означает, что Aero Package, скорее всего, не сделает его быстрее на прямой, а скорее попытается найти десятые в поворотах.