Готовьте свои лучшие трюки из «Форсажа», Lexus снабдил свой электровнедорожник имитацией передач
Приготовьтесь к полному ошеломлению. Это новый электрический внедорожник Lexus RZ, и да, вы правильно прочитали, он оснащен подрулевыми переключателями, имитирующими традиционную восьмиступенчатую коробку передач. Он использует такие вещи, как обратная связь в реальном времени через отклики дроссельной заслонки и искусственные звуки двигателя, с ограничителем оборотов, чтобы попытаться повысить ценность подлинности. Думаете, это проект подопытного кролика для грядущего преемника LFA с ручным управлением? Можно только надеяться.
Manual Drive — один из двух ключевых технологических прорывов Lexus, один из которых — вольтовый привод, а другой — рулевое управление по проводам, гм, рулевое управление. Люксовое подразделение Toyota уже некоторое время дразнит его, так что будет интересно посмотреть, как отсутствие физической связи между водителем и осью может окупиться.
Если вам нужны переключатели передач, вам нужно будет выбрать топовую модель '550e F Sport' мощностью 402 л. с. — почти на 100 больше, чем у предшественника. Альтернативами являются 375 л. с. '500e' или 221 л. с. '350e'. Независимо от того, что вы выберете, есть более крупная батарея на 77 кВт·ч, заменяющая старый блок на 71,4 кВт·ч. За счет втиснутых дополнительных ячеек Lexus удалось получить дополнительные 60 миль запаса хода, что должно зафиксировать возвращение нового парня на уровне от 310 до 330 миль в зависимости от спецификации.
Новая система предварительной подготовки также означает, что время домашней зарядки сокращается примерно на 30 минут при использовании прилагаемой бортовой розетки на 22 кВт. Говорят, что предыдущая 30-минутная подзарядка на 10-80 процентов на общественном быстром зарядном устройстве постоянного тока теперь тоже короче, но Lexus не сообщает, насколько.